Главная · Новости · Как заприватить территорию в майнкрафте. Как приватить территорию в Майнкрафт на сервере? Как заклеймить территорию в майнкрафт

Как заприватить территорию в майнкрафте. Как приватить территорию в Майнкрафт на сервере? Как заклеймить территорию в майнкрафт

Javascript отключен в настройках вашего браузера, либо блокируется утановленными дополнениями. Большинство функций нашего сайта не сможет работать без него. Пожалуйста, включите поддержку Javascript.

Как приватить территорию в Minecraft (WorldGuard)

Любой игрок, начиная играть в Майнкрафт на серверах CaveCraft с лаунчером и модами, задумывался о том, как приватить территорию в Minecraft на сервере (что-бы защитить ее от других игроков или наоборот дать доступ другим игрокам).

В этой статье мы постараемся раскрыть все моменты в вопросе привата территории в Minecraft, вы получите сведения:

  • Как выделить территорию для привата
  • Как создать свой приватный регион
  • Как добавить и удалить игрока в своем привате
  • Что такое флаги регионов и как их использовать
  • ..также Вы узнаете другие команды для взаимодействия с регионами и приватами в Minecraft на наших серверах

На всех наших серверах мы используем разные версии плагина WorldGuard. Часть функционала может быть недоступна на некоторых серверах.

  • Сервера Modern (Minecraft 1.7.10+) - WorldGuard 6.1
  • Сервера Magic (Minecraft 1.7.10+) - WorldGuard 6.1

Выделение сетки и создание приватного региона

Первым делом, Вам потребуется деревянный топор, его можно получить с помощью команды - //wand .

Деревянный топор нельзя применить для рубки деревьев, он нужен только для выделения территории!

После ввода команды //wand - Вы увидите следующее сообщение в чате:


Начинаем выделять территорию для будущего приватного региона. При помощи правой кнопки мыши (ПКМ) Вы обозначаете первую точку привата, а вторую точку - левой кнопкой мыши (ЛКМ) .

Помимо топора, точки можно обозначать при помощи команд:

//hpos1 (первая точка)
//hpos2 (вторая точка)
смотреть на блок

//pos 1 (первая точка)
//pos2 (вторая точка)
(Будьте внимательны! При использовании этих команд необходимо стоять на блоке , который Вы хотите отметить точкой)



Территория, которую Вы выделили будет обводится зеленой сеткой. Сбросить выделение региона после завершения привата территории, Вы можете с помощью команды - //sel .

Вы успешно выделили территорию, но размер высоты Вашего вас не устраивает? В таком случае также необходимо расширить выделенную сетку по высоте (координате Y). Расширить или уменьшить выделенную сетку можно в таких направлениях:

  • north (n) - север.
  • west (w) - запад.
  • south (s) - юг.
  • east (e) - восток.
  • up (u) - вверх.
  • down (d) - вниз.
  • Смотря в одну из сторон света.
  • От коренной породы до самого неба.

Подсказка: при указании направления выделения Вы также можете пользоваться короткими названиями сторон (указаны в скобках)
Например, //expand 10 up расширит выделенный регион вверх на 10 кубов.


Для уменьшения выделенной Вами сетки используется команда - //contract <кол-во> <направление>
Например, команда - //contract 10 down уменьшит регион сверху вниз на 10 кубов.


Узнать размер выделенной Вами сетки можно командой - //size

После того, как Вы выделили нужную Вам территорию - необходимо зарегистрировать (создать регион) и тем самым заприватить эту территорию за Вами.

Для создания приватного региона применяется команда /rg claim <название региона> . В качестве примера мы дадим имя региону - cavecraft, в таком случае наша команда будет выглядеть так - /rg claim cavecraft

Если все сделано правильно и выделенная территория не пересекается с другими регионами, то Вы увидите следующее сообщение в чате:


Добавление игрока в регион

Будьте внимательны! Не добавляйте посторонних игроков, будьте осторожны и внимательно относитесь к выбору участников региона. Претензии по поводу гриферства приниматься не будут!

Добавить другого игрока в Ваш собственный регион можно при помощи команды - /rg addmember <ваш регион> <ник игрока> - в этом случае указанный Вами игрок добавляется в роли участника. Он сможет взаимодействовать с регионом (строить, ломать, открывать сундуки), но не сможет хозяйничать в регионе.

Добавить другого игрока в Ваш регион в роли владельца - /rg addowner <ваш регион> <ник игрока> - в этом случае указанный Вами игрок добавляется в роли владельца. Это дает все возможности для управления регионом (добавлять\удалять других участников и владельцев, ставить флаги прочее).

Также существуют две аналогичные команды, только с другим действием - удалить участника или владельца:
/rg removemember <ваш регион> <ник игрока> и /rg removeowner <ваш регион> <ник игрока>

Дом, добыв и накопив много различных материалов, установили в нем все, необходимое для жизни, например, кровать, телевизор и другие интересные предметы, то вполне естественно, что вы хотите защитить их от нападений других игроков.


Очень важно обеспечить не только безопасность дома, но и не допустить открытия сундуков, похищения алмазов. Естественно, все это можно спрятать, окружить , а жилье построить в труднодоступном месте. Но самым эффективным методом защиты является приват территорий.

Что нужно для привата территории в Майнкрафте

Чтобы заприватить что-либо, вам понадобится топор. Чтобы его сделать, нужно в окно крафта в левый верхний угол положить три доски, а в среднюю ячейку и клетку под ней - две палки. Так вам удастся скрафтить деревянный топор. Но если заменить доски на булыжники, золото или алмазы, можно получить соответственно каменный, золотой или алмазный инструмент.

Как приватить территорию в игре Майнкрафт

Чтобы осуществить приват, вы должны определить примерные размеры территории, которую хотите сделать личной. Следует подойти к начальной точке приватизируемой местности и нажать на выделенный блок левой кнопкой мышки, чтобы на экране появилась надпись "First position set". Далее нужно проследовать к следующей точке и нажать на правую кнопку мыши. Также нужно выделить верхние и нижние точки.


Майнкрафте есть специальные команды, позволяющие приватить территорию. Так, /region define(/region redefine) используется для изменения зоны привата. Запрос /region claim дает возможность присвоить регион себе. Надписью /region select осуществляется выбор региона. Чтобы просмотреть информацию о , нужно ввести /region info.


Заприваченными предметами можете пользоваться не только вы, но и ваши друзья в Майнкрафте. Команда /region addowner(/region removeowner) - позволяет изменить владельцев региона. Добавив в этот список друга, вы можете предоставить ему точно такие же права, как и у вас. Чтобы просмотреть список всех заприваченных вами территорий, можно ввести /region list.


Изменять размеры приваченной территории по высоте можно командой //expand <кол-во кубов> <направление>. Чтобы выбрать высоту и глубину привата, нужно ввести соответствующее количество блоков, а для определения направления используются английские слова down - вниз, up - вверх. Удалить приват можно при помощи введения фразы /region remove <имя зоны>


Таким образом, узнав, как в Майнкрафте приватить территорию, можно безопасно строить красивые дома, прятать в них добытые богатства, закрывать от доступа посторонних сундуки. А также вы можете объединяться с друзьями в команды и обеспечивать общее использование заприваченных зон.

1. Разметьте территорию, которую хотите иметь в своих владениях.

Это нужно делать тыквами. Главное, чтобы эти тыквы не стояли на одной линии, а были немного наискосок.

2. Обязательным для привата территории инструментом является топор. Его можно либо скрафтить, либо вызвать консоль - поставить два слеша и написать "//wand ".

3. С топором в руках можно отмечать свою территорию. На первой тыкве, которая стоит в вашей разметке земли, нужно нажать левую клавишу мыши - вам консоль напишет, мол первая позиция установлена.

4. Возле второй тыквы нажмите правую кнопку мыши - будет отмечена вторая часть вашей территории.

Вы отметили саму территорию по поверхности, теперь нужно ее отметить по воздуху, чтобы вас не залили сверху лавой, и под землей, чтобы никто не смог к вам подкопаться.

5. Чтобы захватить подземную часть территории и воздушное пространство - запускаем консоль и пишем

  • "//expand 20 up "(это отметит вашу землю на 20 блоков вверх) и
  • "//expand 20 down "(отметка территории на 20 блоков вниз).

6. Этими действиями вы отметили территорию.
Чтобы ее заприватить - включите консоль и введите "/region claim **** "

Вместо звездочек обозначьте имя территории.

Готово! Теперь это будет ваш отмеченный заприваченный регион.

Многие игроки на игровых серверах Майнкрафт сталкиваются с такой проблемой, как защита своей территории от других игроков. Если этого не сделать – любые другие игроки могут отнять ее и строить то, что они хотят. Есть специальная команда, чтобы заприватить свою территорию в игре Minecraft. Так как же это сделать?

Как создать регион в Майнкрафте на сервере

Для начала вы должны выделить границы вашего региона.

Лучше всего это делать красной шерстью. Далее берете в руку деревянный топор (можно взять из инвентаря или получить с помощью команды //wand) и помечаете им две точки привата. Одну точку помечаете правой кнопкой мыши, а вторую – левой. При этом вторая точка должна быть высокой. Другими словами, вторая точка – это высота вашего привата.

После того, как Вы пометили две точки, необходимо прописать следующую команду для привата территории: /rg claim НАЗВАНИЕ РЕГИОНА. Далее вылезет надпись: «территория успешно запривачена».

Теперь ни один игрок, кроме вас, не может ничего разрушить на Вашем регионе. Также вы можете добавить в приват своих друзей на сервере Minecraft командами:

  1. /rg addowner ИМЯ РЕГИОНА ИМЯ ИГРОКА – этой командой Вы добавляете владельца региона. То есть он может добавлять и исключать других участников привата, в том числе и Вас.
  2. /rg addmember ИМЯ РЕГИОНА ИМЯ ИГРОКА – этой командой Вы добавляете участника привата. Он не может добавлять людей в приват, но при этом может строить на нем, что хочет.

Запомните! Для защиты территории не добавляйте в приват кого попало.

Обновлено: 07 декабря 2019

Множество из возможностей, которые присутствуют в игре достигаются лишь с помощью команд, поэтому мы подготовили для вас список команд в Minecraft. Большая часть из них работают только в режиме мультиплеера и для админов, но некоторые из них подойдут и для одиночной игры. Не забывайте, что вводить команды следует в окошке чата, которое можно вызвать клавишей T или /.

Нажмите, чтобы перейти:

Команды для одиночной игры в Minecraft:

me <сообщение> - Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: "Имя_игрока текст сообщения". Например: "Player исследует пещеру".

tell <игрок> <сообщение>, w <игрок> <сообщение> - Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.

kill - Позволяет убить вашего персонажа, полезно если вы застряли в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение "Ouch. That look like it hurt."

seed - Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.

Команды для админа в Minecraft:

clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] - Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug - Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode - Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> - Изменяет сложность игры, 0 - мирно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно.

enchant <цель> [уровень] - Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode [цель] - Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> [значение] - Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила:

  • doFireTick - при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot - при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning - при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops - при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory - при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing - при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] - Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков .

help [страница | команда] ? [страница | команда] - Выводит список всех доступных консольных команд.

publish - Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> - Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] - Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> - Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> - Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall - Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> - Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> - Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> - Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> [причина] - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> - Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip - Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist - Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> - Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> - Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> [причина] - Кикает указанного игрока с сервера.

list - Выводит список всех игроков онлайн.

save-all - Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on - Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off - Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop - Завершает работу сервера.

whitelist list - Выводит список игроков в whitelist"е.

whitelist <никнейм> - Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist - Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload - Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

/region claim <имя региона> - Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 - Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 - Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> - Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> - Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand <длина> <направление> - Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up - расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract <длина> <направление> - Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up - уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag <регион> <флаг> <значение> - Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

Возможные флаги:

  • pvp - допустимо ли PvP в регионе
  • use - допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access - допустимо ли использование сундуков
  • l ava-flow - допустимо ли растекание лавы
  • water-flow - допустимо ли растекание воды
  • lighter - допустимо ли использование зажигалки

Значения:

  • allow - включен
  • deny - отключено
  • none - такой же флаг как и не в приватной зоне

Команды для плагина WorldEdit

Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью WorldEdit, происходит следующим образом:

Упростить действия с регионами можно используя .

//pos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand - Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой - вторую.

//replace - заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass - заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//overlay - Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass - покроет регион травой.

//set - Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 - Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

//move - Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на .

//walls - Создает стены из <материал> в выбранном регионе.

//sel - Снимает текущее выделение.

//sphere - Создает сферу из , c радиусом . Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere - Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl - Создает цилиндр из , с радиусом и высотой .

//hcyl - Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen - Создает лес площадью x блоков, с типом и плотностью , плотность бывает от 0 до 100.

//undo - Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo - Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel - Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid - выделяет параллелепипед. extend - то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly - выделяет только в плоскости. cyl - цилиндр. sphere - сферу. ellipsoid - эллипсоид (капсула).

//desel - Снимает выделение.

//contract - Уменьшить на указанное количество регион в выбранном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число - то и в противоположном направлении.

//expand - Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount - то и в противоположном направлении.

//inset [-hv] - Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//outset [-hv] - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//size - Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen - Заново генерирует выбранный регион.

//copy - Копирует содержимое региона.

//cut - Вырезает содержимое региона.

//paste - Вставляет содержимое скопированного региона.

//rotate - Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов .

//flip - Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins - Создает тыквенное поле с указанным размером .

//hpyramid - Создает пустую пирамиду из блока , с размером .

//pyramid - Создает пирамиду из блока , с размером .

//drain - Убрать воду на указанном от вас расстоянии .

//fixwater - Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии .

//fixlava - Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии .

//snow - Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии .

//thaw - Убирает снег на указанном от вас расстоянии .

//butcher [-a] - Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии . Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// - Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.