Главная · Обзоры  · Велокомпьютер как настроить? Велокомпьютер Cyclotech i6: установка. Установка и настройка велокомпьютера на электровелосипеде E-Trail Велокомпьютер беспроводной bkv 1000 инструкция

Велокомпьютер как настроить? Велокомпьютер Cyclotech i6: установка. Установка и настройка велокомпьютера на электровелосипеде E-Trail Велокомпьютер беспроводной bkv 1000 инструкция

Функции

― фактическая скорость
― измерение расстояния (DST)
― общий пробег (ODO)
― измерение времени езды (TM)
― максимальная скорость (MXS)
― часы
― средняя скорость (AVS)
― память общего пробега
― выбор параметров часов (12h/24h)

Инструкция по установке велокомпьютеров/велоспидометров на велосипед.

-Шаг номер 1 (установка крепежной площадки велокомпьютера)

Установка площадки должна располагаться на велосипеде в свободном и удобном для вас месте, чтоб при движении Вы как можно меньше отвлекались от дороги, обычно выбирают место на руле. Крепиться площадка с помощью универсального дугообразного крепления, которое подходит для любого типа рулей и идет в комплекте.

-Шаг номер 2 (установка датчика и магнита)

Повышенного внимание требует установка датчика и сенсора(геркона). Рекомендуется систему размещать в диапазоне 7-12 сантиметров от оси велосипедного колеса. Сторона размещение велоспидометра не имеет значение, если в вашем велосипеде тормоза типа V-brake,если у вас дисковые тормоза то датчик размещается на противоположной стороне тормоза.

-Шаг номер 3 (прокладка провода)

Проложить провод можно двумя способами:

1) По рулевой колонки

2) По тросику тормоза

При покупке велокомпьютера в магазине Sportlink наши сотрудники всегда рекомендуют пролаживать провод по тросику тормоза, такой способ будет более надежный и предотвратит разрыв провода из-за накручивания на рулевую колонку. Провод можно прикрепить к тросику тормоза стяжками.

-Шаг номер 4 (настройка велокомпьютера)

Перед использованием вашего велокомпьютера надо внести в него длинну окружности вашего колеса, для удобства пользуйтесь таблицей.

В некоторых моделях велокомпьютерах достаточно настройки размера колеса, а расчет длинны колеса не требуется.
подробная инструкция для велокомпьютера Atech
Как купить?

Купить велокомпьютер для велосипеда можно в Минске, в нашем интернет-магазине тремя способами:

1)Почтой по Беларуси

2)Доставка по Минску в течении дня

3)Забрать самому из нашей точки самовывоза
С уважением команда Sport Link. by

На рынке доступны несколько типов устройств. Основная классификация компьютеров – по типам подключения к сенсору:

  • Проводные – просты, удобны, дёшевы. Проблемой может стать установка, но и она не особо сложна.
  • Беспроводные – беспроводная связь позволяет устанавливать велокомпьютер где угодно, в том числе выпускать его в виде часов или вовсе приложения для смартфона. Минусом такого типа будет необходимость в отдельном питании на сенсоре.

Далее разделение идёт по функциональным возможностям. Например, кроме спидометра могут появляться модули контроля режима тренировки, запоминания сервисных расстояний, GPS координат. Топовые модели велокомпьютеров уже ближе к КПК и смартфонам, а иногда граница между ними вовсе стирается. Основной выбор по функциональным типам – в стоимости и дизайне устройства.

Этапы установки

Установка крепёжной площадки

Вряд ли сейчас можно найти устройство, стационарно устанавливающееся на велосипед. Все продающиеся модели съёмные. Потому установка велокомпьютера – это, в первую очередь, установка крепёжной площадки – небольшой панели с двумя контактами и замком для закрепления велокомпьютера.

Крепёжная площадка на центральной части руля

Обычно площадка размещается в нескольких стандартных точках:

  • На – особенно востребованное место, если велокомпьютер крупный, с большим экраном и несколькими кнопками управления. Минусы этого места – будет легко задеть площадку при переноске или падении, а также на вынос обычно ставится крепление для мобильного телефона или навигатора.
  • На центральной части руля – самое комфортное размещение. Руль ближе к центру обычно не занят, велокомпьютер здесь в безопасности. Его сложно случайно задеть или разбить.
  • На крае грипсы или поверх манеток – два места, которые любят фанаты гаджетов: недалеко от рук, кнопками удобно управлять, не убирая руку, из стандартного положения. Минус в том, что устройство при таком размещении может нечаянно задеваться.

Площадка крепится чаще всего с помощью одноразовых жгутов, которые затягиваются максимально сильно, потому что при установке и снятии компьютера на неё будет серьёзная нагрузка. Рекомендуется усилить жгуты небольшой резиновой подложкой. Это исключит скольжение пластика по гладкому металлу.

Установка датчика и магнита

Наибольшего внимания требует установка магнита и сенсора (геркона). Здесь важна максимальная точность. Всю систему следует размещать на расстоянии 7-12 см от оси колеса, чтобы центробежная сила не сбивала магнит. Сторона размещения геркона и магнита важна только при использовании дисковых тормозов, устанавливать которые следует с обратной от диска стороны.

Сенсор с подходящими проводами устанавливается с помощью жгутиков или металлического хомутка на ногу амортизационной вилки строго перпендикулярно плоскости вращения колеса. В идеале, геркон (герметичный контакт, замыкается при поднесении магнита, на чём и основано его срабатывание) должен быть перпендикулярен оси магнита в ближайшей к нему точке, но добиться этого, учитывая угол отклонения спицы, очень сложно.

Далее магнит закрепляется на спице. Устанавливать его надо уже после сенсора, точно сверяясь, чтобы расстояние между герконом и магнитом не превышало пары миллиметров при в самой ближней точке. Магнит затягивается максимально сильно, до упора, так как на него будет воздействовать вся вибрация колеса.

Очень редко сенсор и магнит устанавливаются на заднее колесо. В этом случае крепление ещё проще, главное – правильно подогнать длину жгутиков, иначе при вибрации сенсор будет сползать и контакт теряться.

Размещение провода

Самая трудоёмкая часть – размещение провода. Неаккуратно проложенный провод будет не только портить внешний вид велосипеда, но и со временем может стать проблемой. Станет задевать соседние механизмы, мешать при ремонте и обслуживании, перетираться под нагрузкой.

В первую очередь, следует определить необходимую длину провода: без нагрузки на вилку провести провод до велокомпьютера и, добавив 10-15% длины на погрешность, отрезать лишнее. После закрепления контактов (обычно на крепёжной площадке контакты просто завинчиваются с обратной стороны) начать монтаж.


Велокомпьютер с незакреплённым проводом

Есть два пути прокладывания провода:

1. По рулевой колонке.

Это удобный для простых велосипедов и лёгкий способ, при котором провод крепится на жгутики, главное – не забыть сделать напуск в зоне рамы. На практике такой способ крепления предпочитают в «дворовых» мастерских. Он приводит к повреждению провода из-за перекручивания руля.

2. По тросику тормоза.

Таким образом используются напуски тросика, а если применить не жгутики, а простую изоленту, то визуально никаких проводов не будет видно. Нет необходимости оборачивать провод вокруг тросика. Это визуально увеличит его и при демонтаже доставит проблем.

В случае беспроводного типа связи установка велокомпьютера на велосипед максимально упрощена. Может понадобится только проложить провод от геркона до излучателя, если они выполнены не в едином корпусе.

Настройка и основные показатели

Длина окружности колеса

Настройка велокомпьютера всегда начинается с ввода длины окружности колеса велосипеда. Именно от корректности этого значения будет зависеть точность измерений и расчётов устройства.

Длину окружности колеса можно измерить с помощью нитки, обернув её вокруг колеса, или портновского метра, но это не самый точный способ, так как при движении камера сжимается, и эффективная длина становится чуть меньше.

Точную длину окружности для конкретного велосипеда и велосипедиста измеряют с полной нагрузкой. Для этого достаточно пометить точку на покрышке, отметить её на полу или асфальте, проехать ровно оборот и измерить расстояние между двумя отмеченными точками.


Самый точный способ измерения длины окружности колеса

Для быстрой настройки подходит таблица соответствий размеров колёс и длин окружностей:

Маркировка

Длина окружности в мм

20″ x 1-1/4″

700с, камерная

27″ x 1-1/8″

27″ x 1-1/4″

В некоторых моделях компьютеров достаточно настройки размера колеса, а расчёт длины не требуется.

Настройка часов и других показателей

Многие велокомпьютеры оснащаются не только функцией измерения скорости и расстояния, но и различными дополнительными показателями.

В первую очередь, это часы. Их настройка зависит от количества кнопок, но не вызывает проблем.

Следующий по популярности показатель – это подсчёт калорий. Он может быть полезен, хотя обычно использует совершенно удивительные алгоритмы. Для этого расчёта необходима настройка веса. Также стоит уделить внимание единицам измерения. Если окружности практически везде настраивается в миллиметрах, то вес часто измеряют в фунтах.

Основные показатели

За долгое время сложился стандартный набор показателей велокомпьютеров с единицами измерения. Разберём их.

  • SPD, SPEED – текущая скорость. Обычно отмечается, Mph – миль в час, Kmh – километров в час.
  • AVG, AVS – средняя скорость после последнего сброса. Нулевая скорость обычно не учитывается.
  • TM, TIME – общая длительность движения после сброса. При нулевой скорости так же останавливается.
  • DST – дистанция, общее расстояние с момента сброса.
  • ODO – общая дистанция (пробег). ODO так же сбрасывается, но по особой команде RESET, вместе с другими настройками велокомпьютера.
  • Scan – отметка режима демонстрации показателей, когда они отображаются на дисплее по очереди.


Велокомпьютер с актуальными показателями

Работа с неполадками

Велокомпьютер не включается

Чаще всего проблема в батарейках. В некоторых моделях они садятся на удивление быстро и требуют постоянной замены. Следует обратить внимание на перенастройку. Недорогие компьютеры при истощении элементов питания «забывают» все настройки, а иногда просто скидывают на стандартные значения.

Скорость выше/ниже реальных

Падение скорости до нуля, периодические неадекватные скачки показателя скорости – это признак проблемы с точностью установки магнита и сенсора. На кочках и больших скоростях, а также при столкновении даже с мелкими препятствиями, например, травой, магнит легко сдвигается и сенсор отмечает его проходы через раз.


Схема работы сенсора и геркона

Диагностируется это легко. Приподняв переднее колесо, нужно следить за компьютером, проводя магнит рядом с сенсором. Если периодически компьютер не «видит» магнит, его следует просто поправить.

Если же в статичном состоянии всё в порядке, а при движении появляются проблемы, источник, скорее всего, в проводе. Его изучение и замена аналогичны любой другой электронике.

Заключение

Велокомпьютер – необязательное, но приятное дополнение для любителей велосипедов, которое в первую очередь помогает контролировать свой прогресс, а также служит удобным инструментом для ориентировки на местности и контроля поездки.

Велокомпьютер – это приспособление, которое устанавливается на руль велосипеда и служит для отображения скорости, пройденного пути, температуры воздуха, времени и др.

Данная статья является обзором на велокомпьютер SunDING SD 563B, инструкция на русском языке прилагается в описании. Несмотря на то, что гаджет произведен в китае, он отличается высоким качеством и низкой ценой.

Что это такое?

Эта модель одна из трех модификаций: 563A имеет термометр, 563B не имеет термометра, в 563C также нет термометра, но есть беспроводной датчик.

Комплектация: велокомпьютер, кронштейн для крепления на руль велосипеда, магнитный датчик + магнит, набор из 6 стяжек для проводов, инструкция по установке и эксплуатации на английском языке.

Устройство имеет 24 функции. Из особенностей этого велокомпьютера можно выделить:

  1. ЖК-дисплей с диагональю 2 дюйма и автоматической подсветкой. На нем расположены четыре строки, содержащие всю необходимую информацию.
  2. Вес — 30 грамм.
  3. Размеры — 57х40х18 мм.
  4. Водонепроницаемость.
  5. Прочный корпус, который обеспечивает долговечность устройству.
  6. Простоту в установке.
  7. Специальный индикатор, который будет мигать при низком заряде батареи, так что вы не столкнетесь с внезапным отключением девайса.

Функции

У этого компьютера есть все основные функции, необходимые начинающим и опытным велосипедистам. Познакомимся с ними подробнее:

  1. SPD – спидометр, показывает скорость велосипеда (макс. 99,9 км/ч).
  2. ODO – пробег (полный пройденный путь со времени начала работы велокомпьютера; макс 99999 км).
  3. DST – путь, пройденный за поездку (показатель можно сбросить когда угодно; макс. 9999 км).
  4. MAX – наибольшая зафиксированная скорость в течение велопрогулки.
  5. TM – суммарное время, проведенное в пути за текущую поездку (когда велосипед стоит, таймер приостанавливается, он работает только при движении).
  6. RTM – время в пути, отсчитывая от последней остановки.
  7. OTM – общее время нахождения в пути (за все поездки в сумме, остановки не учитываются).
  8. CLK – часы (время на данный момент).
  9. SW – секундомер.
  10. AVS (COMPARATOR) – отслеживает среднюю скорость за поездку и показывает “+”, если текущая скорость выше, и “-”, если ниже средней.
  11. SETTING OTM – фиксация показаний компьютера на данный момент.
  12. FREEZE FRAME MEMORY – заморозка текущих показаний компьютера.
  13. SCAN – это специальный режим, позволяющий последовательно увидеть показания: DST – MAX – AVS – TM, каждый из которых задерживается на экране в течение 4 секунд.
  14. LOW-SPEED REMINDER и OVER-SPEED REMINDER — снижение и превышение скорости движения.
  15. TRIP DN TRIP DISTANCE DOWN и TRIP UP TRIP DISTANCE UP — обратный отсчет пройденного пути и отсчет вперед того же значения.
  16. TM DN TRIP TIME DOWN и TM UP TRIP TIME UP — обратный отсчет времени в пути и отсчет вперед того же значения.

Кроме полезных функций SunDING SD имеет недостатки. При температуре ниже 0 ºC показатели могут отображаться на экране с задержкой. А при длительном нахождении под прямыми солнечными лучами, дисплей может на время выключиться. Если велокомпьютер начал показывать неверные данные, необходимо вытянуть батарейки на несколько секунд и обратно их вставить.

Установка

Перед использованием установите компьютер на руль с помощью кронштейна. Фиксировать его можно в любом удобном месте. После этого прокиньте провода от руля по амортизирующей вилке велосипеда до переднего колеса, с помощью стяжек закрепите их. Магнитный датчик (спидометр) закрепите на этой вилке перпендикулярно плоскости вращения колеса. Затем плотно притяните магнит к спице. Сделайте это так, чтобы магнит находился не дальше 2 мм от датчика. Увеличение этого расстояния приведет к погрешностям в измерении параметров пробега.

Данное устройство имеет две кнопки: правая – кнопка меню, а левая – кнопка выбора. После установки батарейки, на экране появятся 4 строки. Вам необходимо зажать кнопку «Меню» на 5 секунд. Затем начнет мигать строка с температурой, кнопкой выбора устанавливаем нужные единицы измерения (градусы по Цельсию или по Фаренгейту), выбираем и снова нажимаем «Меню», далее формат времени (12/24 часовой), затем указываем время кнопкой выбора. После этого нам необходимо указать длину окружности колеса.

Чтобы узнать это значение, вам необходимо воспользоваться простой формулой L=2πR где L – длина окружности, π=3,14 – число «Пи», R – радиус колеса. Получившееся значение необходимо указать после установки времени на велокомпьютере.

Далее нужно выбрать единицы измерения пробега (километры или мили). Значение ODO нужно устанавливать в том случае, если вы знаете пробег своего велосипеда, затем указывается суммарное время пребывания в пути на велосипеде – RAT. Обычно последние два параметра не выставляют, так как лучше, чтобы отсчет начался со времени покупки велокомпьютера.

Настройка

Настройка общих параметров, изображенных на экране компьютера на данный момент, осуществляется за счет длительного нажатия правой кнопки (из основного меню), а далее переключения значений левой кнопкой, «принять» значение — правой. Режимы отображения меняются при помощи центральной клавиши, вернуться назад можно ей же, но на основное меню переключение происходит автоматически, после нескольких секунд отображения иного режима.

  1. Подсветка. Эта функция автоматическая, при достаточном освещении подсветка выключается. Чтобы включить её, необходимо нажать центральную клавишу, а чтобы она вовсе не гасла, надо зажать кнопку в течение 10-15 секунд. Отключить этот режим можно так же.
  2. Секундомер. Войти в режим секундомера можно по нажатию правой кнопки. Запуск и остановка осуществляется левой кнопкой, а обнуление/сброс правой.
  3. Режим TM UP/TRIPUP. Перейти в него можно, нажимая центральную клавишу, пока не появятся одноименные надписи. Этот режим позволяет указать расстояние и время, за которое необходимо его пройти. Зажимаем правую кнопку до появления дополнительных значений, а затем задаем эти самые значения (время и дистанция). Данный режим актуален для профессиональных спортсменов-велосипедистов, которым необходимо тренироваться проходить дистанцию за определенное время.
  4. Статистический режим. Чтобы перейти в этот режим нужно дважды нажать центральную кнопку. Здесь можно посмотреть MAX SPD за все время движения, температуру, RAT — общее время движения, ODO — пробег за все время, то есть полную статистику.
  5. Freeze Frame Memory. Режим, позволяющий заморозить показания велокомпьютера. Вход в него осуществляется нажатием левой кнопки. На экране появится мигающее значение TM. Чтобы выйти из режима, надо нажать левую кнопку, а для переключения значений – правую.
  6. СБРОС. Для того, чтобы сбросить показания устройства (обнуляется максимальная скорость, пробег за поездку и т. д.) необходимо зажать левую кнопку на 5 секунд.

Этот велокомпьютер отлично подойдет для любителей и даже для некоторых профессионалов. Для его настройки не требуется много времени и усилий. Он довольно прост в использовании. В целом, идеальный представитель своего класса.

Велокомпьютер CoolChange, купленный на AliExpress. Включение, настройка и вид на велосипеде. Неплохой компьютер с подсветкой и большим экраном. В работе испытан.

Китайский беспроводной сенсорный компьютер CoolChange 2018 года с большим экраном, примерная цена 1000 рублей на китайском сайте AliExpress.

При распаковке коробки мы видим сам велокомпьютер, платформу для крепления на руль, хомуты, считывающее устройство для крепления на вилку, герконовый датчик (магнит) для крепления на спицу, резиновую прокладку, инструкцию.

Установка компонентов на велосипед

Установка деталей велокомпьютера не составляет особого труда, нужно лишь иметь терпение. Первым делом крепим хомутами сам компьютер на руль:

Далее устанавливаем беспроводной датчик на переднюю вилку, лучше всего ставить датчик на расстоянии 10 см от оси колеса. На этом же расстоянии устанавливаем магнит. Для еще большей надежности я залил магнит термоклеем, чтобы не потерять его при езде.


Определение длины окружности колеса

Для правильных последующих измерений параметров движения велосипеда, необходимо определить длину окружности колеса. Сделать это можно следующими основными способами: измерить длину с помощью рулетки или выбрать из таблицы.

1. Измерение с помощью рулетки

Берем рулетку, измеряем высоту колеса и умножаем на 3,14.


2. Выбираем значение из таблицы

В столбце Tire size находим параметры своего колеса, а значение в столбце L.


Настройка велокомпьютера

Чтобы настроить компьютер необходимо нажать и удерживать SET несколько секунд.

1. Формат времени, 12 или 24 часовой формат, меняем кнопкой UP, подтверждаем кнопкой SET.

2. Устанавливаем время.

3. Установка даты.

4. Температура (градусы или фаренгейты).

5. Метрическая система (мили или км).

5. Выставляем радиус окружности колеса (самая важная настройка!). Берем значение из таблицы выше, либо измеряем сами.

6. Выставляем свой вес.

7. Подсветка, когда LED ON, подсветка будет гореть с 5 вечера до 8 утра при нажатии клавиши.

8. Выставляем значение одометра (можно с предыдущего ПК).

9. Общее время.

Обзор параметров велокомпьютера

У китайского велокомпьютера CoolChange 4 экрана с различными параметрами, переключение между экранами происходит через кнопку MODE. Если нажимать MODE до того, как появится AUTO, то все 4 экрана будут меняться каждые 3-5 секунд. Чтобы переключиться между А и В велосипедом, нужно одновременно нажать SET и MODE и удерживать их. Чтобы сбросить расстояние и время поездки - на экране DST необходимо жать UP на 3 секунды.

1 экран

SPD - текущая скорость

DST - расстояние за сегодня

RT - время поездки за сегодня

2 экран

MAX SPD - максимальная скорость

ODO - общий пробег за все время

RAT - общее время за все время

Упускаю моменты доставки - все как обычно, сроки видны в шапке обзора, почтовый пакет так же без страз и автографов членов китайской сборной по академической гребле.
Функции велокомпьютера INBIKE 52:
-SPD Текущая скорость.
-ODO Одометр.
-DST Расстояние текущей поездки.
-MXS Максимальная скорость.
-AVS Средняя скорость.
-TM Время поездки.
-CLK (12H/24H)/ Часы.
-SCAN Режим циклового показа функций.
-BACKLIGHT Подсветка.
-SW Секундомер.
-CDD Обратный отсчет расстояния.
-CDT Обратный отсчет времени.
-CAL Количество калорий.
-FAT Количество сожженного жира.
-TEM Температура.
-Сигнал низкого заряда батареи (2.5V)
-“+” / “-” Сравнение со средней скоростью.
-Функция напоминания о техобслуживании.
-KM/hr, M/hr/ Выбор отображения Kм/ч или M/ч
-Установка параметров колеса
-Установка значений одометра
-Пробная поездка
-Авто вкл/выкл

Поставляется комп в картонной коробке с прозрачным окошком. Батарейка вставлена и не имеет диэлектрической вставки, поэтому комп находится в дежурном режиме часов.


Комплект поставки состоит из самого компа, он кстати весьма небольшой, на фото магазина - кажется не меньше 3х дюймов по диагонали, установочной док-станции (хз как оно правильно называется) - штуки которая прикрепляется к рулю, и от которой идет провод с магнитным сенсором к колесу, магнита, который крепится на спицы колеса, комплекта стяжек и двух кусочков двустороннего скотча для крепления и небольшой инструкции, которая может пригодится разве что изучающим язык Поднебесной.


Практически всю поверхность велокомпа занимает довольно контрастный монохромный ЖК экран. На нижнем торце находятся две управляющие кнопки.


Сзади находится отсек для 3х вольтовой батарейки CR2032, крышка открывается после ппроворота при помощи чего-то плоского, например монеты.


Открывать все равно придется, так как настройка компа проводится только после того как была установлена батарейка. Контакт подпружинен, батарейка держится надежно.


После установки батарейки комп переходит в режим настройки. Первый экран показывает длину окружности колеса, по умолчанию установлено значение 2060 мм.


При помощи школьного курса геометрии узнаем длину окружности колеса велосипеда, на который будет установлен комп. L = 2ПR (П = математическая константа, равная отношению длины окружности к длине её диаметра, равна 3,14). Нажатием левой кнопки выбираем нужную цифру - она начинает моргать, затем правой кнопкой меняем ее на нужную, далее переходим к следующей цифре левой кнопкой.


После установки всех четырех цифр - переходим к следующий настройке - единицы измерения расстояния. Так же правой кнопкой выбираем км/ч или мили/ч, левой - переход в следующее меню.


Вес пользователя. Так как это подростковый велосипед - вес соответствующий. Настройка - аналогично длине окружности. Сначала выбираем кг или фунты, потом выбираем цифру, меняем, дальше. Вес по умолчанию 65 кг, диапазон весов 20 кг - 199 кг.


Интервал техобслуживания. По умолчанию 200 км, модно выбрать 200 / 400 / 600 / 800 км. Когда приблизится указанное значение, то на экране будет моргать значок гаечного ключа. Чтобы его убрать, удерживайте правую кнопку в течении 3 секунд.


На следующем экране - установка часов. Выбираем формат 12/24


и устанавливаем текущее время. Принцип установки аналогичен предыдущим.


Настройка завершена.

Переключение между функциями велокомпьютера осуществляется правой кнопкой (ПК) в следующем порядке: (ODO) - (DST) - (MAX) - (AVS) - (TM) - (SW) - (CDD) - (CDT) - (CAL) - (FAT) - (TEM) - (SCAN) -(CLK)
По порядку расскажу о каждом режиме.
ODO - Одометр - общий пробег.
Для настройки пробега, нужно нажать и удерживать 3 сек левую кнопку (ЛК) , значение по умолчанию 0000.0. Аналогично настройкам выставляем нужный пробег (например старый пробег при замене батареи).
DST - Расстояние текущей поездки.
Диапазон 0.001 ~ 9999 (Км/М). Автоматически обнуляется при достижении максимального значения. Для ручного обнуления - (ЛК) 3 сек.
MXS - Максимальная скорость
Обнуление - (ЛК) 3 сек.
AVS - Средняя скорость
Обнуление - (ЛК) 3 сек.
TM - Время поездки
Накапливаемое значение общего времени поездок в интервале от 0:00:00 до 99:59:59. Автоматически обнуляется при достижении максимального значения. Ручное обнуление - (ЛК) 3 сек.
SW - секундомер
Для старта нажать (ЛК) , для паузы нажать (ЛК) повторно. Нажать (ПК) для сброса значений. Диапазон значений 0:00:00 ~ 9:59:59. Для фонового режима удерживать (ЛК) 3 сек. Повторно удерживать (ЛК) 3 сек чтобы отменить фоновый режим.
CDD - Обратный отсчет расстояния
В режиме CDD удерживать (ЛК) 3 сек чтобы установить необходимое значение. Оно отображается в углу экрана, нажать (ЛК) для установки значения, (ПК) для подтверждения. Диапазон 000 ~ 999.99 км
CDT - Обратный отсчет времени
Это производная функция от CDD. Может быть очищена только при сбросе CDD. Не имеет установок.
CAL - Сожженные калории
Показывает количество затраченных калорий. Для очистки значений калорий и сожженного жира удерживать (ЛК) 5 сек.
FAT - Сожженный жир
Производная от калорий.
TEM - температура
По умолчанию температура в °С,
Удерживать (ЛК) 3 сек чтобы изменить показания на °F
SCAN - Режим циклового показа функций
В этом режиме поочередно отображаются значения DST、MXS、AVS、TM.
После 300 сек бездействия, экран выключается и отображается только режим CLK. Для пробуждения надо нажать любую кнопку.
Упрощенный режим
Для входа в упрощенный режим надо нажать (ЛК) . В этом режиме отображается только время поездки (TM). Для просмотра значений(DST)-(TM)-(AVS)-(MXS)надо нажать (ПК) .
Для отмены - еще раз нажать (ЛК) .
Сброс значений
Для сброса значений надо нажать и удерживать обе кнопки 3 сек.
Текущая скорость
Этот параметр постоянно отображается на экране. Точность 0.1км/ч, диапазон 0 ~ 99.9 км/ч (м/ч)
Сравнение скорости
В правом верхнем углу отображается “+” или “-”, “+” показывает превышение средней скорости, “-” показывает отставание.
Низкий заряд батареи
При достижении напряжения батареи 2.5 В, на экране появляется моргающий значок батареи, указывающий о необходимости ее замены.
Подсветка
В период времени с 18:00 до 6:00 при каждом нажатии клавиш на 4 сек включается подсветка экрана.

Теперь еще немного фото. Установка на руль - сначала на двусторонний скотч


Потом на стяжки. Надо обратить внимание на расположение контактов на док станции компа, они должны быть ориентированы на верх компа.


Датчик и магнит крепим на колесе, так чтобы магнит проходил в паре миллиметров от датчика но не задевал его


Потом можно ставить комп.


Понравилось то, что при движении у чудика в левом верхнем углу компа, так же крутятся колеса.


Небольшое видео домашнего испытания компа

Ну вроде как все рассказал, надеюсь обзор будет полезен, кому понравилось - жмем плюс, вопросы и пожелания в комментариях.