Главная · Советы  · Rift обзор игры. Rift (игра рифт) — обзоры, отзывы и гайды

Rift обзор игры. Rift (игра рифт) — обзоры, отзывы и гайды

Вряд ли мы сейчас откроем вам секрет, но последнее действительно знаковое событие в лагере "западно-американского" MMORPG произошло в конце 2004 года — именно тогда в США вышел World of Warcraft (Европа увидела игру немногим позже). С того момента MMO-рынок стал скучен, как русская политическая жизнь: есть грозный ветеран WoW (количество игроков в котором достигло 12 миллионов - всем бы так жить!), есть несколько хороших нишевых игр вроде EVE Online , которые поддерживают преданные фанаты. И, наконец, есть просто огромное количество проектов-неудачников, авторы которых старались если не победить WoW, то хотя бы составить ему достойную конкуренцию. Vanguard: Saga of Heroes , Age of Conan , Warhammer Online , Tabula Rasa - все это были высокобюджетные игры с грамотным пиаром, именитыми разработчиками и… очень скромной пользовательской базой.

Способностями бог меня не наградил

В этом году команда убийц-неудачников обновила свой состав и вновь готова к штурму. Список штурмующих серьезен: Star Wars: The Old Republic , TERA Online , ArchAge , Guild Wars 2 ... но сегодня мы поговорим о Rift - игре, которая выскочила на рынок буквально как чертик из табакерки и тем не менее уже сейчас выглядит одним из самых перспективных MMO-проектов последних лет. И не только благодаря 50-миллионному бюджету или звездной команде разработчиков (студия Trion Worlds была создана людьми, причастными к созданию EverQuest 2 , Lord of the Rings Online и Dungeons & Dragons Online ). Дело совсем в другом.

Так получилось, что мейнстримовые MMOG уже многие годы почти не развиваются, а революционные проекты регулярно оказываются никому не нужны (вернее, так: жанр-то как раз жаждет революции, но вот только революционеры сплошь никчемные). Rift - явно не из их числа, любому поклоннику жанра он уже заочно знаком, как типовой советский подъезд. Trion Worlds построили игру на базе уже отработанных в других MMOG правил и механик. Без нововведений, конечно же, не обошлось, но вписаны они в общую концепцию игры предельно аккуратно.

Дал сердце доброе, вот чем я людям мил

Действие игры разворачивается в Теларе - мире, который находится между несколькими не очень спокойными измерениями. Когда-то давно боги, защищавшие Телару, наложили на нее магическую печать с пометкой «Злу вход воспрещен!», после чего хрестоматийно вышли за хлебом, да так и не вернулись. Со временем печать стала ослабевать и в Теларе начали появляться разломы (rifts), в которые с удовольствием лезет всякая недружелюбно настроенная шпана.

Буквально спустя пару взятых уровней Rift преподносит первый сюрприз. Классовая система, еще пять минут назад казавшаяся куцей и убогой (всего четыре варианта - позор, до которого опускаются только создатели третьесортных условно-бесплатных MMOG), начинает показывать себя во всей красе. Оказывается, классы здесь не просто так названы «архетипами» - внутри любого из них есть восемь комбинируемых между собой подклассов, которые именуются «душами» (плюс одна вспомогательная PvP-душа). Каждый подкласс обладает множеством уникальных возможностей, и из всего этого разнообразия мы должны будем собрать уникального персонажа, да еще и не одного.

На самом старте нам предлагают выбрать первую душу - здесь можно хватать то, что больше приглянулось, ошибиться в Rift нельзя в принципе. Душа выглядит как ветка талантов из Diablo или все того же World of Warcraft. Прокачивая уровень, мы получаем специальные очки, которые вкладываем в те или иные таланты, усиливающие персонажа или дающие ему уникальные навыки. Плюс есть базовые умения - несколько доступно при «нулевой» душе, а остальные открываются по мере вложения определенного количества очков в ветку (разница талантов и базовых навыков в том, что первые мы выбираем сами, а вторые открываются независимо от того, как были раскиданы очки по ветке).

Еще через несколько уровней нам предлагают выбрать следующую душу, в дополнение к первой. А потом - и третью. При этом к максимальному уровню у нас будет 66 очков талантов, в то время как прокачанная до предела душа вмещает только 51. Результат - огромное поле для комбинаций. Можно прокачать до максимального уровня одну душу, из второй взять несколько полезных талантов и улучшений, а третью не прокачивать вовсе, получив от нее только базовые умения (среди которых, кстати, есть много полезных). Можно равномерно качать две ветки, попробовать сделать гибрид всех трех или создать персонажа-урода, заточенного исключительно для того, чтобы побеждать друга Васю в дуэлях.

Дырка на дырке

Одна из ключевых особенностей Телары - это разломы, через которые в мир лезет разная дрянь. В воздухе образуется нечто вроде воронки (в игре есть разломы разных стихий, и выглядят они по-разному), из которой появляются монстры, которые, словно сошедшие с поезда мигранты, тут же начинают грабить и убивать. Несколько одновременно открывшихся рифтов запросто могут прекратить «гражданскую» жизнь целой локации: квесты не выполнить (убиты все квестодатели и другие ключевые персонажи), да и по дорогам ходить опасно.

Поэтому разломы лучше затыкать максимально оперативно. Рифты, разумеется, делятся по сложности - с некоторыми можно справиться в одиночку, другие требуют группы и даже рейда. Во время особо массового нашествия разломов не обойдется и без босса, требующего от группы хотя бы простенькой тактики. Кстати, на PvP-серверах именно рифты зачастую становятся причиной массовых свалок - два рейда разных сторон, занимающихся зачисткой, рано или поздно встречаются друг с другом, нервы у нескольких игроков не выдерживают, и начинается драка.

День за день, нынче - как вчера

Наконец, тут просто огромное количество возможностей, доступных в пределах одного архетипа. У разбойника, например, есть одна душа для танкования, две души ближнего боя, одна душа, комбинирующая ближний и дальний бой, три души дальнего боя и душа, специализирующаяся на усилении («баффах») товарищей по группе и обладающая некоторыми задатками лекаря. Похожим образом обстоят дела и у других архетипов, хотя полного «смешения» все-таки не наблюдается - возможностей по танкованию у того же самого воина куда больше, чем у разбойника или лекаря (у последнего архетипа тоже есть одна «танковая» душа).

Более того, разработчики не стали ограничивать нас строгим выбором из трех душ. Собрать больше совсем несложно, надо лишь выполнить соответствующие квесты. Не понравилось, каким получается персонаж, - идите к классовому мастеру, за небольшую плату сбрасывайте всю прокачку и выстраивайте героя заново. Кроме того, все у того же классового мастера можно купить еще три «роли». Каждая «роль» - это самостоятельный набор из трех душ, а их смена происходит нажатием одной клавиши, лишь бы персонаж не находился в бою.

В итоге, отправляясь в составе группы покорять подземелье, теоретически можно сначала поработать танком, потом подлечить напарников, а под конец сосредоточиться на причинении врагам урона. На практике этим, конечно, никто заниматься не будет, но ситуации, когда кому-то из группы приходится менять роль под конкретную ситуацию, происходят сплошь и рядом.

Минусы в этой системе, разумеется, тоже есть. Во-первых, количество возможностей несколько завышено - как показывает практика, в совершенстве освоить игру сразу четырьмя радикально отличающимися друг от друга ролями смогут лишь единицы. Другой тонкий момент - баланс между классами. В Rift его выдерживать будет очень и очень сложно, ведь, усиливая/ослабляя какую-то из душ, разработчикам придется учитывать весь огромный ассортимент комбинаций, в которых эта душа участвует. Сложность подобного подхода можно оценить по патчу 1.1, в котором была принята первая попытка перекроить некоторые души и который вызвал огромное количество ругани со стороны игроков.

Впрочем, у Trion есть еще один выход: часть работы по балансировке здесь с чистой совестью можно переложить на самих игроков. Ведь даже если созданный вами билд оказался слабым - к вашим услугам огромный ассортимент душ и их комбинаций. Наверняка среди них найдется и что-то выигрышное; другое дело, что всегда будут игроки, которым просто нравится стиль игры за слабые на данный момент души.

А вот у поклонников PvP радости пока меньше. В Rift слабо мотивированы сражения между игроками - здесь нет осад, битв за контроль над какими-то важными ресурсами и т.д. В Теларе можно нарваться разве что на ганкера (онлайновый аналог Филиппа Киркорова), атакующего врагов из интереса, или принять участие в случайной стычке за разлом. Но куда чаще возникают ситуации, когда игроки противоположных фракций мирно играют рядом и даже помогают друг дружке.

Поэтому у желающих кому-нибудь навалять есть одна дорога - на warfronts, специальные локации, где небольшие (10-20 человек с каждой стороны) группы игроков сражаются друг с другом и выполняют определенные задачи. Последние - вполне стандартные вариации режимов Capture the Flag, Domination и т.п. Успехи в PvP награждаются специальной валютой, которая тратится на экипировку. Кроме того, у каждого персонажа в Rift имеется PvP-ранг, растущий параллельно с набором валюты, - чем он выше, тем лучше выбор вещей. Нужно помнить, что многие характеристики PvP-экипировки полезны только в сражениях с игроками, поэтому хитрая тактика быстренько одеться на варфронтах, а потом отправиться покорять рейды в Rift может и не сработать.

Кто беден, тот тебе не пара

Разобравшись с классовой системой, игрок втягивается в стандартную прокачку в духе «делай квесты - набирай опыт». Большинство заданий сводится к стандартному «убей десять, принеси двадцать, отними тридцать», действительно оригинальных миссий - не так много, как хотелось бы. Спасает в такой ситуации разве что чтение квестов (не ленитесь!): разработчики придумали для Rift очень неплохой сюжет, поэтому разбираться в секретах Телары действительно интересно. Игровой мир небольшой (пожалуй, один из самых компактных MMO-миров, которые мы видели), зато в отличие от Age of Conan и Warhammer Online он абсолютно бесшовный.

Никуда не делись и подземелья-инстансы - в первый можно отправляться примерно на 16-м уровне, а дальше регулярно будут открываться новые. По достижении 50-го уровня предстоит проходить те же самые инстансы в «экспертном» режиме - от группы там требуется особенно слаженная и грамотная работа. К счастью, разработчики не ограничились примитивным копированием уже пройденных подземелий, в эксперт-версии каждого инстанса открываются новые проходы, где сидят ранее невиданные противники.

Следующий этап - рейдовый контент. На момент написания статьи в Rift было одно подземелье, рассчитанное на 20 человек (второе готовилось к релизу). Сложность этих инстансов максимальная - группа, набранная через чат и плохо экипированная, с таким вызовом не справится. Это в первую очередь для сыгранных гильдий.

Вся эта свистопляска нужна в основном ради получения лучшей экипировки. Сначала мы одеваемся в экспертных инстансах первого уровня (tier 1), потом отправляемся в подземелья второго уровня (tier 2) и начинаем готовиться к рейдам. Параллельно не забываем и про разломы - там тоже есть чем поживиться (и не только в плане экипировки). Кроме того, улучшаем свою репутацию у разных фракций: как ни странно, но примитивная схема «собери вещи, чтобы в них отправиться за еще лучшими вещами» является лучшим мотиватором в большинстве MMO, и Rift не исключение.

Наконец, экипироваться можно и с помощью ремесел. Они в Rift стандартны: есть несколько собирательных профессий, с помощью которых мы добываем реагенты. И несколько профессий производственных - это когда из добытых «регов» делается что-нибудь полезное, например, новый меч или руна, которая усиливает характеристики уже надетых вещей. Всего же взять можно не более трех профессий.

Прокачка крафта до максимального трехсотого уровня не отнимает слишком много сил, а вот дальше придется попотеть - серьезные рецепты можно получить, выполняя специальные задания или путешествуя за ними в инстансы (там же добываются и реагенты для наиболее крутых вещей). Зато созданные таким образом вещи пользуются очень неплохим спросом на аукционе.

Что почем?

На данный момент можно насладиться только английской версией Rift. Стандартное издание (в комплект входят первые 30 дней игры) стоит порядка 1500-1600 рублей, а за коллекционку (бонусы, на самом деле, смешные: уникальный питомец, медленное ездовое животное, увеличенная сумка и проч.) придется отдать уже две тысячи. Стоимость 30 дней игрового времени - 450 рублей. Постоянного триала пока нет, но разработчики регулярно проводят специальные акции, позволяющие попробовать игру, - следите за новостями на профильных сайтах и форумах.

За русскую версию игры отвечает компания Belver, которая планирует порадовать нас результатами своей работы уже осенью. К сожалению, на данный момент ничего не известно о том, смогут ли игроки, купившие английскую версию, каким-то образом перейти в локализацию.

Похвальный лист тебе: ведёшь себя исправно

Спустя всего лишь месяц после релиза Rift очень сложно оценить будущее этого проекта. Мы видели множество MMORPG, которые в первом приближении выглядели многообещающими, и почти все они, к сожалению, провалились. Rift на данный момент оставляет хорошие впечатления. Она очень доброжелательна к игроку и не требует тратить на себя кучу времени - к примеру, максимальный уровень берется менее чем за месяц спокойной игры. Да и по достижении заветной отметки занятие находится любому игроку: если у вас мало времени, можно просто закрыть пару разломов, получить свою награду и заниматься другими делами.

Другая черта Rift - очень высокое (по меркам жанра) качество игры на момент релиза. Игроки, прокачавшиеся в первые недели, не чувствовали себя платными бета-тестерами. Количество неработающих квестов, скиллов и прочего было минимальным, а выявленные ошибки правились очень оперативно. Радует и продуманность таких мелочей, как управление группами. Зачастую игрокам нужно объединиться, когда уже идет бой и нет возможности искать в меню функцию приглашения другого игрока, а потом ждать подтверждения от него. В Rift достаточно просто нажать большую кнопку наверху экрана - и группа будет создана. Если же в каком-то месте оказывается две группы сразу, их можно объединить аналогичным образом. Казалось бы, ничего особенного, - но таких вещей, упрощающих жизнь, в Rift огромное количество.

* * *

Trion хочется пожелать ровно одного - нарастить темп. Они взяли отличный старт, хорошо понимают, чего хотят, и быстро воплощают свои задумки в жизнь. Но этого недостаточно. Rift играет на одном поле с World of Warcraft, не предлагая ничего радикально нового. И игроки, которые ушли сюда потому, что им надоел WoW, совсем скоро поймут, что променяли шило на мыло и занимаются в Rift ровно теми же самыми вещами в той же самой фэнтезийно-ушастой обертке. И тогда, чтобы выдержать конкуренцию, Trion придется во всем идти впереди мощной махины Blizzard с ее бюджетами, сервисами и фанатской базой. А это пока еще не удавалось никому.

Фэнтезийная ММОРПГ, основной особенностью которой являются разломы в пространстве (Рифты). Через эти разломы в игровой мир попадают сотни кровожадных монстров, их необходимо закрывать в кратчайшие сроки. Если этого не сделать, чудовища заполонят весь мир. У геймеров будет возможность развивать сразу несколько классов персонажа (независимо друг от друга), устраивать рейды по подземельям, принимать участие в ПвП-сражениях и т.д.

Общие сведения

Искушенных игроков практически ни чем не удивить: все видели, все пробовали, все знают и умеют. Однако иногда на небосклоне современных онлайн-игр загораются звездочки, способные заинтересовать своим своеобразием и оригинальностью. Данный проект по праву можно отнести к этой звездной плеяде: встречайте, его величество - RIFT.

Разломы

Изюминкой игры можно считать разломы, случайно появляющиеся в различных локациях и выпускающие в игровой мир орды воинствующих монстров. Всего существует 6 видов разломов: огня - он исторгает из своих недр охваченных пламенем существ, которые буквально кипят от ненависти ко всему живому и готовы сжечь заживо первого встречного игрока; ветра - выпускает элементалей воздуха и своими резкими порывами подгоняет различных крылатых людоедов устроить обильный пир из человечины; воды - оттуда выплывают элементали воды и различные существа, имеющие жабры но комфортно себя ощущающие и на воздухе.

Разлом земли - испражняет безобразных троллей, прыщавых троглодитов, силачей муравьев и глиняных големов; смерти - поднимает с того света гниющих зомби, зловещих личей и кровожадных вурдалаков; жизни - милый разлом, украшающий локации хрупкими феями, красноречивыми сатирами и пр. Если эти разломы - рифты вовремя не закрыть, они разрастутся и смогут поставить на колени всю локацию. Противостоять им можно одним единственным способом - уничтожить всех выпущенных существ, тогда разлом закроется и появится в другом месте.

Расы и классы

В игре вы вольны выбрать одну из двух фракций - защитники и отступники. Представители первой фракции могут принадлежать к одной из трех рас: Гномы - падают с большой высоты и при этом не разбиваются; Высшие эльфы - способны перелетать с места на место; Матосиане - могут увеличить собственную скорость передвижения на 30% в течение 10 секунд. Отступники делятся на: Келари - становятся невидимыми на 30 секунд; Этхи - ускоряются на 70% в течение 15 секунд; Бахви - прыгают в указанное место. Все вышеперечисленные дарования нельзя применять в бою. Каждая раса позволяет выбрать воина одного из 4 классов: клирик, маг, воин и рог.

Спустя пару взятых уровней RIFT преподносит первую неожиданность. Классовая система начинает показывать себя во всей красе. Оказывается, классы в игре не просто так названы “архетипами” - внутри любого из них есть восемь комбинируемых между собой подклассов, которые именуются “душами”. Каждый подкласс обладает множеством уникальных возможностей, и из всего этого разнообразия мы должны будем собрать уникального персонажа, что очень удивляет.

На самом старте нам предлагают выбрать первую “душу“- здесь можно выбрать то, что больше нравится, ошибиться в ROFT практически невозможно.

“Душа” - ветка талантов. Прокачивая уровень, мы получаем специальные очки, которыми прокачиваем те или иные таланты, усиливающие персонажа или дающие ему уникальные навыки.

Прокачав еще несколько уровней нам предлагают выбрать следующую душу, в дополнение к первой. А позже и третью. Можно прокачать до максимального уровня одну душу, из второй взять несколько полезных талантов и улучшений, а третью не прокачивать вовсе, получив от нее только базовые умения (среди которых есть и полезные, которые пригодятся вам в будущем).

Тяжелая ноша

Выбрав понравившейся класс, игрок попадает в нудный круговорот - делай задания, получай опыт. Большинство квестов приводят к долгой и нудной зачистке местной фауны, действительно оригинальных квестов - не так много, как хотелось бы. Спасает в такой ситуации разве что чтение квестов, т.к. разработчики сильно попотели над сюжетом Рифта, и вам предстоит разбираться в секретах игрового мира, что действительно интересно.

Игровой мир

Оказавшись на просторах игрового мира, вы будете приятно удивлены его безразмерностью: бесчисленное количество красочных локаций быстро убедят вас в этом. Безграничное количество однотипных квестов позволит довольно быстро повысить уровень персонажа и обогатить его новыми умениями. Можно тренировать персонажа исключительно на заурядных монстрах - доходягах, однако если вас интересует быстрый прогресс - попробуйте уничтожать рифтовых исчадий.

Подземелья

Приодеть героя можно в подземелье, однако наряды в этом полуподвальном бутике стоят довольно дорого: победа над боссом возможна лишь в том случае, если вам удастся подобрать разномастную команду и отрепетировать несколько тактик ведения боя. В противном случае из костей вашего персонажа будет сложено декоративное панно. Вы также можете вооружиться швейной машинкой и сшить наряд самостоятельно, для этого в игре предусмотрена система крафтинга.

Чувство свободы

Игра предоставляет нам множество возможностей. Более того, разработчики не стали ограничивать нас строгим выбором из трех душ. Не понравилось, каким получается персонаж - идите к классовому мастеру и за небольшую плату сбрасывайте все очки и выстраивайте героя заново. Отправляясь зачищать подземелье, можно сначала поработать танком, потом сосредоточиться на причинении врагам урона, а затем - подлечить союзников.

Крафт

Прокачка крафта до максимального 300 уровня не отнимает слишком много сил, а вот дальше придется попотеть - хорошие рецепты можно получить выполняя особые задания или выбивая их из боссов в подземельях.

В основе вселенной проекта лежат рифты - разломы в пространстве и времени, через которые просачивается особая энергия других измерений. Они могут появиться в любом месте и одному богу известно, какие беды принесут с собой. Воинствующие монстры только и ждут удачного момента, чтобы пробраться сквозь открывшийся разлом и уничтожить всё живое. К слову, рифтов представлено несколько видов, что и определяет монстров, которые он породит. Лишь настоящему герою под силу закрыть разлом до того, как целая локация не пала под натиском отвратительных существ.

Геймплей

В мире разломов представлены две враждующие фракции, к одной из которых нам придется примкнуть: Защитники и Отступники. Это определит к представителям какой из 6 рас будет относиться наш герой: Келари, Этхи, Бахми или Эльфам, Матошийцам и Гномам. После создания персонажа вас ожидают потрясающие , за победу в которых разработчики наградят вас различными бонусами, призами, ачивками, большой выбор в виде походов в инстанты, множество и многое другое. Прелесть геймплея так же состоит в том, что в Rift вы можете прокачивать и развивать несколько классов своему персонажу, что открывает все двери перед вашим героем.

Особенности игры

  • Можно менять и выбирать и развивать персонажу все классы
  • Бесшовный мир
  • Основная часть данных храниться на сервере, что позволяет разработчикам максимально быстро внедрять новый контент
  • Динамичный геймплей с захватывающими сражениями
  • Есть возможность создать собственную гильдию
  • Продуманная экономическая система

Сейчас мы расскажем игрокам про интересную и увлекательную онлайн MMO игру под названием . Как известно вскоре выйдет русская версия игры, и этот обзор поможет нашим соотечественникам в ней разобраться, и понять, что же все-таки из себя, представляет эта MMO игра.

Для начала вам придется пройти регистрацию и создать аккаунт. Как только регистрация пройдена вы может приступать к созданию героя. Перед созданием персонажа вам нужно будет выбрать фракцию: отступники или защитники.
У отступников есть 3 расы: Kilari, Eth и Bahmi.

У каждой из рас есть свои расовые умения. Существа расы Kilari – способны использовать камуфляж, который помогает им скрыться. Создания расы Bahmi- умеют прыгать на большие расстояния, а представители расы Eth – способны на целых 15 секунд ускорять свой бег.

Фракция Защитников представлена расами: дварфы, высшие эльфы и матосиане.


В этой игре каждый из ваших героев может быть представителем одного из 4 классов: воин, рог, клерик и маг.

После того как вы определились с выбором расы, класса и фракции мы приступаем к визуализации героя. В этом разделе много настроек, в которых вы сможете разобраться сами, а мы только скажем, что в кастомизацие вы сможете настроить вашего героя, на любой вкус и цвет. Завершив кастомизацию, нужно дать имя персонажу и только после этого мы непосредственно сможем войти в мир онлайн игры Rift .

Попав на земли Телары, вы увидите что просторы этого мира огромны. Но к сожалению, их большая часть заселенна разными опасными созданиями.
Также стоит сказать, что все пейзажи и текстуры в игре достаточно красивы, а на каждой из территорий есть головоломки, решив которые игрок получит неплохие подарки.

Первый ваш квест будет на профессию. В ролевой игре Rift существует всего 8 профессий, поначалу мы сможет взять всего одну, а в дальнейшем еще 2 профы, то есть всего вы сможете изучить 3 профессии. Перед тем как взять профессию, вы можете просмотреть, какие умения доступны для этой профессии и на каких уровнях они открываются.

Вначале вы пройдете нубо локацию, в которой вам расскажут основное о мире Телара, а также обучат управлению. После нубо локации через портал вы перенесетесь на общую локацию игры RIFT .

В Рифте вы сможете прокачиваться как на мобах так и на рифтах, при этом на рифтах прокачка идет куда быстрее.

Рифты это порталы, с помощью которых в мир Телары пытаются прорваться злые силы. Путешествуя по миру игры, вы не раз будете замечать ужасные щупальца, которые спускаются с небес на землю, это и будут рифты.

Рифты бывают нескольких видов, и у каждого рифта может быть несколько уровней. В конце каждого уровня вам нужно сразиться с сильными монстрами (боссами). Игрокам следует помнить, что если долго не закрывать рифты, то они начнут разрастаться и совершать атаки на ближайшие поселения или даже города. Другими словами со временем рифты растут и становятся все сильней и сильнее, создают оплоты монстров и т.д.

Что бы закрыть рифты игрокам нужно уничтожить всех монстров и босса, которые вырвались из рифта, и только тогда рифт закроется и исчезнет. Около рифтов действует система свободной группы, то есть игроки самостоятельно могут присоединяться к другим игрокам и совместными силами закрывать рифты. После каждого закрытого уровня рифта игроки получают разные награды. Помните, что рифты открываются в любом месте в мире Телара. Также стоит сказать что рифты бывают разных уровней.

Все миссии в онлайн игре Rift достаточно одинаковые: убить, собрать, принести, отбиться, провести и в принципе все.

Подземелья в этой игре красочные и нужны эти места для того чтобы приодеть своего персонажа. В этих местах бои с боссами проходят достаточно тяжело, и для нормальной победы вам придется собрать группу и разучить тактики боя.

В многопользовательской игре Rift максимальный уровень прокачки персонажа – 50. Достигнув максимально лвл игроки могут заняться покорением PVP и PVE контента.

Также для любителей что то смастерить, в игрушке RIFT сущесвует система крафта и собирательства. С помощью крафта вы сможете создавать элексиры, доспехи, оружия, сумки и другие полезные вещи.

Кроме всего вышеперечисленного стоит упомянуть о системе PvP. В проекте RIFT система PvP существует, а попасть на PvP локации можно начиная с 20 уровня. Минусом фракций является возможность разговаривать (вы друг друга понимаете). Более полную информацию о полях сражения вы сможете найти по ссылке http://www.riftworld.ru/game/pvp/warfronts .

Игра сделана красиво и качественно, только вот все рифты и вторжения просто приедаются и со временем надоедают, поэтому иногда появляется желание оставить игру на некоторое время, во всем остальном этот проект достаточно качественный и оригинальный. Ближе всего эта игра имеет сходство с проектом .

Разработчики следят и постоянно добавляют в свою игру новый контент, именно это делает её весьма и весьма привлекательной, а ключ и ежемесячная цена проекта себя полностью оправдывают.

И вот настал тот момент, когда все игры пройдены на самых высоких уровнях сложности, в интересующих онлайн-проектах персонажи достигли вершин ТОПа, и добиваться-то больше нечего… Тут-то я и начал искать достойный проект, в котором стоит развиваться дальше и на который можно потратить свое время. Начал просматривать игровые порталы в поисках чего-нибудь особенного, того, что действительно привлечет мое внимание. И тут я наткнулся на RIFT .

Прочитав описание, я решил, что вот оно! Однако сначала меня оттолкнуло то, что за игру нужно платить. Но потом я заметил, что новым игрокам предоставляется пробная версия, что меня очень порадовало – значит, можно опробовать игру и понять, захочешь ли ты платить за нее деньги или нет.

Итак, что мне запомнилось и понравилось больше всего? Как уже писалось выше, я опробовал много игр. И когда я начал создавать персонажа, я заметил первый плюс – реалистичные персонажи. Нет этих приевшихся чересчур ярких волос непонятного вида, глаз на пол лица, огромных ртов, вычурной экипировки размером в три раза больше самого персонажа… Однако, тут же можно найти и минус – все-таки маловато дается причесок, типов лица и проч. на выбор, ибо порой хочется большего разнообразия. Поклонники таких игр, как Perfect World или любой другой игры, где внешность персонажа можно менять как вздумается, явно не будут рады.

Не вижу смысла рассказывать о тех особенностях геймплея, которые присутствуют в каждой

Поэтому напишу о том, чем же

отличается от всех остальных корейских и не только «репостов». Конечно же, это система классов, о которой уже очень многое и многое говорили. Я всегда очень много времени проводил, думая над тем, кем же все-таки играть. Ведь у каждого из классов есть свои преимущества, и каждый в той или иной степени востребован. И именно в

моя проблема, наконец, решилась – здесь можно выбрать несколько ролей, на все случаи жизни – ПвП, ПвЕ, Хил, Дд, Танк, Поддержка, все это вместе и по отдельности, и менять их в зависимости от ситуации. При этом можно сменить специализацию прямо на бг, или уже в рейде/подземелье – это не занимает много времени и не жертвует ману. Но опять же, воистину играбельных спеков мало, как и везде, существуют топ билды на каждую специализацию. Но все-таки можно поэкспериментировать и найти что-то свое, оригинальное.

Естественно, следует упомянуть и небезызвестные разломы, в честь которых и названа игра. Разломы – это как раз - таки ключевая особенность

В случайное время, в случайном месте открывается разрыв, который распечатывается с помощью катализатора разломов. При открытии появляются специальные квесты, за выполнение которых дают неплохую награду. Хотя первое время мне было приятнее наблюдать за происходящим – сами разломы красоты неописуемой, и порой даже не верится, что как раз через них в Тэлару переправляются опасные создания. Но, возможно, я еще просто не дошел до того уровня, когда ”война» с разломами станет более эпичнее и интересней, т.к. однообразие и легкость закрытия порой огорчают.

Еще одна уникальная особенность игры – динамичные мировые события. Ведь что может быть лучше, чем после уже поднадовешего фарма поучаствовать в подобном событии и защитить Тэлару от вторжения врагов? В такие моменты весь сервер встает на защиту локации, иначе может произойти непоправимое. И тут есть одно небольшое НО… Почему-то на этих событиях я видел мало людей. Возможно, это опять-таки связано с моим небольшим уровнем, но я бегал и выполнял свою великую миссию в компании трех человек, и больше никого мы не встретили.

Помимо стандартных процессов игры, в

так же существует собирательный элемент. Это артефакты. Во время выполнения заданий, фарма каких-либо вещей и сбора ресурсов для крафта можно так же коллекционировать артефакты. Если вы увидели зеленый сверкающий камушек, то без промедления бегите к нему и подбирайте! В игре существует много коллекций артефактов, которые можно собрать, и за каждую из них можно получить определенный подарок. Так сказать, совмещаем приятное с полезным. Если вы решите заняться этим всерьез, то не забудьте запастись хорошей музыкой J

А напоследок хотелось бы отметить такой немаловажный фактор, как локализация. В

она более чем великолепна! Это правда меня поразило, особенно после никак не связанных между собой слов в диалогах НПС в других проектах. Сразу видно, что локализаторы постарались на славу, потому что даже моя ленивая натура с удовольствием читает описания заданий перед их выполнением. Чего только стоят забавные фразы от почтового ящика…

Поиграв в эту игру две недели, я решил-таки купить и игру и оплатить подписку, даже несмотря на то, что я обычно основывался на принципе “ни копейки за пиксели”. Так вот она зацепила мою охочую до приключений душу. И остальным так же советую попробовать. Я уверен, что среди Вас так же найдутся те, кто оценит эту игру по всем ее параметрам.